На главную

[ Спецодежда и обувь ]

[ Инструмент и хоз.инвентарь ]

[ Спецоборудование ]

[ Средства защиты ]

[ Средства контроля окружающей среды ]

[ Спецтехника ]



Jaguar F-Type - современность в деталях

Jaguar F-Type - современность в деталях 15.04.2014 Jaguar F-Type - заднеприводный родстер, достойный преемник Jaguar E-Type. Поступив в продажу в 2013 году, он взлетел на первые строчки рейтингов по характеристикам двигателя и скоростным показателям, став конкурентом лучших моделей от Mercedes-Benz и BMW. Созданный на базе модели последнего поколения, спорткар оснащён последними разработками науки для наиболее комфортного вождения, высокой тепло- и шумоизоляции. Открытый верх автомобиля придает ему собую изысканность стиля, мощную, мужскую элегантность.

Массивный корпус и мощный движок, разгоняющий авто до 320 км/ч, дополняют характеристики Jaguar F-Type. Садясь в такую машину, любой поневоле ощутит себя звездой кинофестивалей - салон, оформленный с технологическим уклоном, заставляет поверить в путешествия во времени: современный дизайн датчиков, удобная разметка спидометра, мультифункциональный руль, отделанный темной алькантрой - все это создает впечатление "красивой жизни" и функциональной роскоши. Благодаря новейшим технологиям Jaguar F-Type обезопасит владельца от любых неприятностей на дороге. Автомобиль оборудован четырьмя подушками безопасности, травмобезопасным корпусом и электронной системой контроля устойчивости. Весь внешний вид кара сообщает о скорости и притягательности.

Крупногабаритный, с большой массой, заметной даже неискушённым взглядом, рельефными изгибами, поджарой задней частью, действительно спортивными очертаниями, автомобиль окутывает атмосферой надёжности, мощных звуков мотора, некоей уверенности в своих силах и возможностях. Кажется, что весь корпус Jaguar F-Type ориентирован и словно рвётся вперёд, прорезая себе дорогу на оживлённых трассах и сквозь кажущиеся непреодолимыми препятствия.

F-Type - новое поколение спорткаров прибыло

При виде Jaguar F-Type его внешний вид не захочется изучать в деталях: достаточно хищных, обтекаемых линий. Этот автомобиль призывает немедленно сесть за руль и испытать основное - его технические характеристики. Комфорт вождения на высшем уровне. Машина оживает от одного прикосновения к центральной консоли. Медленный взлёт на монитором воздушных дефлекторов, поочерёдно загорающиеся элементы приборной панели, включающаяся мультимедиасистема с мощными колонками, обеспечивающими почти живое звучание - все это завораживает и вызывает восторг у любого истинного автолюбителя. Спидометр и тахометр наконец-то избавились от "игрового" вида и стали органичной деталью салона, такой же живой, как и весь Jaguar F-Type.

Урезанная в нижней части форма руля сразу же переключает водителя на спортивную волну. Все, от мельчайших деталей отделки салона до общих абрисов, выдаёт в Jaguar F-Type мощную, высокоскоростную модель, способную оставить соперников далеко позади. Среди технических решений это ориентированная на водителя кабина, отделение основной зоны от пассажирской с помощью декоративного и одновременно полезного поручня - вероятно, именно за него придётся ухватиться на скорости восхищенным друзьям. Но основной показатель удобства, конечно же, чётко размеченный и оформленный крупными цифрами тахометр. Не менее показателен спидометр с шагом в 40 км/ч, более мелкие отметки соответствуют 20 км/ч. Если же что-то выйдет из строя, всегда можно обратиться сюда, где представлены высококачественные запасные детали.

Неотъемлемая деталь, которая будет постоянно сопровождать остановившего свой выбор на этом спорткаре - низкие вибрации двигателя, создающие дополнительное ощущение мощи и скорости. Совсем необязательно включать в салоне музыку. Её обеспечит сам Jaguar F-Type. Тяжёлые взрыкивания мотора усилятся при нажатии на педаль газа. Откинув верх, можно наслаждаться этим звучанием с ещё большим комфортом.

Создатели родстера заранее позаботились о звучании своего "детища", оснастив его выхлопную систему перепускными клапанами, открывающимися при быстром движении автомобиля. Но даже если владелец не любит выжимать из кара всё, это не помешает вслушаться в гул мотора. Для этого необходимо выбрать динамический режим, закрепляющий клапаны в открытом состоянии. Такое решение позволит слушать мощное звучание на любой отметке спидометра.

Возврат к списку



О компании Товары Цены Контактная информация