01.05.2014
Ремонтные
передвижные мастерские, собранные на основе транспортных шасси или прицепов двухсоосного типа применяются для осуществления монтажных операций при креплении муфт различного вида. На всех видов таких мастерских предусмотрена установка утепленного кузова, с оконными отверстиями в поверхности боковых перегородок. Окна «фургонов» защищены стальной сеткой и обеспечивают внутреннему салону естественное освещение.
Оснащение мастерских состоит из одежных шкафов, раковины с умывальников, шкафов с канистрами и емкостью для питьевой воды. Все приспособления помещены в специальные контейнеры, которые используют как сиденья, во время передвижения транспорта. В кузове передвижной мастерской оборудован распределительный щиток, который предназначен для подключения электрических инструментов к внешним источникам питания ремонтного сервиса. Бабины с инвентарными электросетями оперативно подключают осветительные приборы и инструмент.
Связь технического контроля с рабочими бригадами осуществляется через радиоканалы, что является одним из важных производительных факторов в процессе осуществления монтажных процессов и испытаний систем кабельного соединения. Рабочие бригады ремонтных сервисов укомплектованы комплектами индивидуальных защитных средств и документацией, относительно безопасного проведения операций. Мастерские передвижного типа обеспечивают оптимальный уровень условий в процессе работ, относительно санитарного и гигиенического соблюдения норм.
В осуществлении монтажных операций по креплению муфт для кабеля любых видов используют сервис МК-А, платформенной основой для которого служит автомобиль ГАЗ-53А. Специальное обогревающее приспособление ОЗО, позволяет создать нормальный температурный режим во внутренней зоне кузова. Данное транспортное средство привлекается для удаления газовых застоев и выкачивания водной массы из котлованных сооружений кабельных трасс.
Обогревающее приспособление запускается от аккумуляторной батареи, которая расположена там же, где греющее оборудование – в ящике под кузовом мастерской. Топливный ресурс закачивается в приспособление обогрева от бензинового резервуара машины, через специальное трубное соединение. Прохладный воздушный поток подается к обогревателю через жалюзи, что расположены с левой стороны кузова. Специальная насадка вмонтированной в пол подводящей трубы обеспечивает поступление к обогревающему оборудованию нагретой воздушной массы. Поступающий в салон нагретый воздух очищается от бензинового пара специальным устройством, а включение отопления мастерской осуществляется на панели управления.