На главную

[ Спецодежда и обувь ]

[ Инструмент и хоз.инвентарь ]

[ Спецоборудование ]

[ Средства защиты ]

[ Средства контроля окружающей среды ]

[ Спецтехника ]



Обзор автомобиля BMW X5 E53 (53й кузов) 2000-2006гг. выпуска

08.05.2014

BMW X5 E53 2000-2006 – автомобиль безоговорочно относящийся к внедорожникам. Никто не мог предположить, что компания BMW со своим спортивным прошлым, представит на выставке в Детройте в 1999 году столь неординарное решение. Заточенный на спорт внедорожник позволял получать удовольствие не только на обычной дорогое, но и на бездорожье. Единственным конкурентом на те времена выступал только Porsche Cayenne. Конечно же на BMW X5 ездить по суровым внедорожным покрытиям не совсем удобно, так как автомобиль был ориентирован больше на эксплуатацию в городских условиях. Почему ориентир на ровный асфальт? А потому что, в те времена набирала популярность езда на кроссоверах и джипах вне зависимости от места использования. Люди хотели чувствовать мощь не только по дороге в деревню или сафари, но и в городе тоже!

BMW X5 E53 производился с 2000 года по 2006 год. Производство было начато не в Европе, а в американском городе – Спартанбурге. Это было сделано для повышения уровня продаж на американском рынке, так как американцы очень любят габаритные автомобили, особенно джипы и кроссоверы. Многие покупатели предпочитаю устанавливать тонировку на такую представительную машину, есть хорошая возможность дополнить комплектацию сразу у дилера, купив заводское затемненное стекло на BMW X5 E53.

Первоначально, BMW X5 E53 оснащался двигателем 4,4 литра с мощностью 286 л.с. После появления на свет заряженного кроссовера, производитель решил расширить ассортимент по двигателям, выпустив более бюджетный агрегат 3,0 литра с мощностью 231 л.с. Люксовым двигателем выступала модификация - 4,6 is с мощностью в 347 л.с., на смену этого агрегата пришел более продуманный двигатель в кузове E53, а именно - 4,8is с мощностью 360 л.с. Существуют модификации и с дизельным мотором, правда в США такие агрегаты не пользуются популярностью, а только в Европе.

В комплектациях с двигателями объёмом 3,0 литра (независимо от того, дизель это или бензин) предлагалась коробка автомат или ручная модификация. Правда встретить авто с ручной коробкой это достаточно сложно. Автомат изначально устанавливался с 5-ю ступенями, после рестайлинга – 6 ступеней, с возможностью ручного переключения передач. Коробки надежные, работают без рывков, каждые 80 тыс.км необходимо менять масло.

BMW X5 E53 не позиционировался как внедорожный монстр, скорее способности этого автомобиля будут лучшим образом проявляться на гравийке с небольшими намеками на запущенность дорожного покрытия.

Основными покупателями BMW X5 E53 2000-2006 в начале появления этого автомобиля выступали довольно обеспеченные люди, которые могут себе позволить содержать столь дорогой в обслуживании автомобиль. Большое количество примочек не дает возможность купить такой автомобиль любому человеку, у которого есть определенная сумма денег хотя бы на поддержанный аппарат. Одно лобовое стекло для BMW X5 будет стоить больших денег. Учитывая, что дороги в странах СНГ оставляют желать лучшего, стоимость эксплуатации несоизмерима велика.


Возврат к списку



О компании Товары Цены Контактная информация