31.05.2014
Не так уж много осталось автомобильных брендов, которым удается на протяжении многих лет сохранять преемственность оригинальности своего экстерьера. Одной из таких марок является Jaguar. Все модели этой марки выглядят оригинально, и все, будь это ягуар xj 2013 или новейший Jaguar XKR имеют в своей внешности общие черты, позволяющие безошибочно определить марку автомобиля.
Jaguar никогда не был особо массовым автомобилем. Все его модели отмечены густым налетом элитарности, так jaguar xf цена которого такова, что позволить иметь себе такой автомобиль может далеко не всякий.
Автомобили всегда позиционировались как спортивные, поэтому дизайнеры старались подчеркнуть в силуэте машин такие свойства, как мощь и стремительность, а конструкторы уделяли повышенное внимание возможностям скоростной езды.
В Jaguar XKR сохранена вся философия знаменитого бренда. Дизайнеры и конструкторы существенно доработали модель по сравнению с теми концепт-карами, на основе которых она создавалась. Им удалось создать автомобиль, внешний вид которого идеально соответствует названию марки, ведь Jaguar – Ягуар – самый крупный, стремительный и опасных хищник американского континента.
От модели ХК новый XKR имеет не так уж и много внешних отличий: немного увеличен диаметр колес, на капоте появились вентиляционные прорези типа «жабры». Немного изменилась форма заднего бампера, а количество выхлопных патрубков выросло до четырех. Но все эти малозначащие, по отдельности изменения, в совокупности ощутимо добавили силуэту машины стремительности и агрессивности.
Появилась оригинальная опция: вход без ключа. Автомобиль сам определит, если у подошедшего к нему человека в кармане лежит «его» брелок и позволит открыть ему дверцу. Позаботились конструкторы и о том, чтобы владелец не смог случайно оставить брелок в багажнике или в салоне, за этим моментом пристально следят особые антенны, которых установлено целых три.
Максимальный объем багажника теперь составил 283 л. (с поднятой крышкой). Когда крышка опущена – 200 л.
Съемная крыша салона обеспечивает быстрое превращение автомобиля из кабриолета в купе или обратно. Она состоит из трех слоев специальных материалов и полностью защищает, как от непогоды, так и от внешних звуков. Для того, чтобы привести в действие механизм складывания или раскладывания крыши не требуется останавливаться, достаточно снизить скорость до 20 км/ч. Это очень полезная опция, особенно в условиях современных городов.
Эргономика салона продумана настолько тщательно, что водителя не покидает ощущение полной раскрепощенности и предельной степени комфорта даже во время продолжительных и напряженных путешествий. Разумеется кресла, как водителя так и пассажира регулируются, причем автомобиль способен запомнить по три настройки для каждого из кресел.
Приборная панель достаточно традиционного вида дополнена двумя цветными экранами, меньший из которых находится прямо перед водителем. На нем отражается вся текущая информация, такая как номер включенной передачи, текущий расход и запас горючего и подобная. Более крупный экран с диагональю 7 д. и сенсорным управлением смонтирован в глубине приборной доски. Через него можно управлять сплит-системой, мультимедия и навигацией. Поддерживается Bluetooth.