14.08.2014
Автолюбители часто сталкиваются с необходимостью поиска неисправности в своём авто, а если решили купить автомобиль с рук, то тем более нужно знать возможные неисправности покупки, чтобы не заплатить за ремонт больше чем отдали денег при приобретении. В обоих случаях нужна компьютерная диагностика. Это проведение полного развернутого тестирования электронной системы автомобиля. Включая разнообразные блоки, отвечающие за чёткую работу всех бортовых систем автомобиля. При нас была проведена
компьютерная диагностика бмв. Проверены управления подвесками, двигателем, системой круиз - контроля, парковки и навигации. Также контроль работы автоматики трансмиссии, управление климатом, приборного щитка и прочего.
Сейчас автомеханики располагают большим количеством приборов, помогающих проводить компьютерную диагностику любого авто. От самой первой проведенной диагностики не поменялась суть и цели её прохождения. Прежде всего, она нужна для поиска и обнаружения любого скрытого дефекта или неисправности.
Этапы и суть диагностики
На самом деле, если проводить только
кузовной ремонт bmw в Москве, то можно и не проводить компьютерной диагностики остальных неисправностей. Но почему бы и её не сделать заодно. КД и только она, проводиться в несколько этапов.
Первым этапом КД выполняется обследование всеми наличными её средствами диагностируемого авто. Происходит считывание всех данных в цифровой форме и кодов ошибок, при помощи которых выясняется характер проблемы при сканировании. Важно понять показания сканера и со знанием дела провести расшифровку выданной информации.
Вторым шагом будет в дополнение аналоговая электрическая проверка. Это проверка всех приборов электросхемы авто: от источника генерируемого или аккумулирующего электрический ток, до проводов и прочего. Чтобы удостовериться в её исправности, в ином случае наличие любых цифровых данных теряет смысл.
Сканер должен обеспечить визуальное изучение данных в текущем времени. Эту функцию сканера называют Data Strea. Отображается поток данных, который можно и нужно использовать для проверки в режиме реального времени сигналов от датчиков и включая другие компоненты системы управления. Этот режим используется для вывода на экран параметров, чтобы диагностировать систему впрыска топлива на холостом ходу, всех сигналов датчиков, включая вывод параметров при сбросе и увеличении скорости вращения вала.
На 3-м этапе анализируются полученные от сканера результаты и подводятся итоги проверки работы каждой системы. Показывается, имеет ли она неисправность и её характер. На выходе имеем график взаимной зависимости параметров, так как проводиться анализ, как в многоканальном осциллографе.
В описываемом режиме на много быстрее обнаруживается любая причина неисправности, так как сравниваются полученные данные осциллограмм с имеющимися стандартными для исследуемого авто.