На главную

[ Спецодежда и обувь ]

[ Инструмент и хоз.инвентарь ]

[ Спецоборудование ]

[ Средства защиты ]

[ Средства контроля окружающей среды ]

[ Спецтехника ]



Оси полуприцепа и их ремонт

25.09.2014 Транспортировка грузов связана с использования в этом деле незаменимого помощника – грузового автомобиля. Эффективное выполнение задач грузовиком возможно в полной мере, при отличном состоянии прицепного оборудования. Самым востребованным видом работ - ремонтом осей полуприцепов занимаются в Москве. Необходимость такого сервиса возникает раньше обусловленного срока, так как качество большинства дорог ниже требуемого, коммерческий транспорт очень интенсивно используется при колоссальных нагрузках.

Отличие полуприцепа от прицепа в том, что у него отсутствует передняя ось. Он опирается на тягач, а его функциональность находиться в зависимости от конструктивных особенностей. По ним и подразделяют прицепную технику. И назначают в зависимости от груза тентовый или бортовой, самосвал, рефрижератор, контейнеровоз, цистерна. Такое обилие конструкций, позволяет использовать полуприцеп для перевозки любого груза.

Примечательно, что европейская и американская конструкции различаются в концепции. Например, в Европе, выпускают прицепное оборудование с двумя осями, отнесёнными ближе к тягачу. А американские полуприцепы, как правило, имеют три оси. Целесообразно, для ухода от излишних нагрузок на ведущую ось европейского тягача, использовать только в паре с европейским полуприцепом. Но если взять полуприцеп kogel, который выпускается в Европе, то он имеет три оси и предназначен для перевозки значительных грузов.

Современный полуприцеп – довольно сложное устройство, и требует внимательного отношения, к своему техническому состоянию. Нужно следить и вовремя проводить технические работы по обслуживанию основных элементов полуприцепа: ходовой, пневматики, электрооборудования, тормозов. Профилактические осмотры полуприцепа должны выполняться с периодичностью не менее раз в 6 месяцев.

Европейские условия использования грузовиков, позволяют проводить один раз в четыре или пять лет замену смазок в каждом коническом роликовом подшипнике ступицы. В нашей стране, климат и дороги требуют эти замены проводить гораздо чаще. Обычно эта операция привязывается к очередным ремонтным работам системы тормозов. А если говорить о замене подшипников в ступице, то уж рациональнее сразу менять полный комплект. И доверять выполнение этой сложной работы профессионалу, чтобы не было сомнений в грамотной их регулировке.

У полуприцепов последнего поколения применяется система ABS с наличием электронного управления. Она также должна правильно обслуживаться и контролироваться, с соблюдением режима комплекса настроек. То есть тормозную систему полуприцепа настраивают так, что она работает, согласовано с работой тормозной системы грузовика, что является основным условием безопасной эксплуатации этого транспортного комплекса.

Полуприцепы использует 2 вида тормозного механизма - барабанный и дисковый. Первый вид нуждается в обильной смазке каждый квартал. Дисковому же тормоз не нужно в такое частое обновление смазки, но очень требователен к чистоте.

Возврат к списку



О компании Товары Цены Контактная информация