25.09.2014
Один из самых распространенных автомобилей на территории постсоветского пространства – это
Мицубиси Паджеро. Помимо того, что автомобиль, имеющий пять дверей, существенно отличается от внедорожника, его всё равно называют Паджеро Спорт. Авто не поддается никакой модификации и даже незначительным изменениям, ведь в своей основе, это автомобиль нового склада, имеющая свои направления, возможности, а, следовательно, и круг любителей у данного автомобиля несколько иной.
Нетрудно догадаться, чем отличается автомобиль от своего предшественника Паджеро, исходя даже из простого названия. Подобно тому, как спорткар ниже обычного для нас автомобиля, подобно этому и
Мицубиси Паджеро Спорт ниже своего легендарного “предка”. Благодаря этому, данный автомобиль имеет гораздо более устойчивую систему, а так же улучшена аэродинамика. Другими словами, машина больше подходит для сумасшедшей езды по ровному асфальту, нежели по привычному для внедорожника бездорожью. Но, если посмотреть критически, конструкторы постарались на славу, и при необходимости, Паджеро Спорт не ударит в грязь лицом, а покажет хороший результат и по просёлочным дорогам.
Впрочем, тот факт, что автомобиль предназначен для изредка покидающих город людей с целью отдыха на природе – не является секретом. Главная особенность внедорожника – это престижный вид, который будет отличительно смотреться на фоне обычных легковушек, во время выезда, как говорится “в свет”.
Попав внутрь салона автомобиля, складывается ощущение, что ты попал не в салон внедорожника, а в легковом спорткаре. Но, полностью забыться не удастся, благодаря раздаточному рычагу, а так же прибора GLS «трехглазого», который устанавливается на самой панели, и служит для таких модификаций, как термометр, вольтметр, компас, а так же манометр, который определяет смазочное давление в двигателе.
Несмотря на то, что автомобиль гораздо комфортнее ощущает себя на ровных поверхностях отремонтированного асфальта, нежели на просёлочных дорогах и каменистых лесных массивах, его кузов выделан на прочной раме лонжерона, на которой так же устанавливаются остальные крепёжные узлы. Впрочем, предшественник автомобиля кое-чем всё-таки помог новому Паджеро Спорт. Оба имеющихся двигателя позаимствованы у старшего автомобиля. Так же примечательно, что бензиновый мотор автомобиля является частью семейства GDI, которая является гордостью конструкторов марки «Мицубиси». В отличие от конкурентов, в двигателе Паджеро, происходит подача бензина в камеру сгорания в тот момент, когда происходит сжатие. Благодаря этому автомобиль имеет значительное увеличение мощности, а так же экологически превосходит другие марки машин.