06.10.2014
Повреждения лобового стекла могут возникнуть не только в результате попадания мелких камней, отлетевших из-под колес впереди идущего транспорта, но и резкие изменения температуры. Чаще всего это происходит, когда автовладельцы в жаркий день включают кондиционер.
Можно, конечно, каждый раз после появления трещин, менять стекло, но это мероприятие накладное, поэтому лучше всего отремонтировать повреждение. К тому же, для иностранных автомобилей, стекло необходимо заказывать, так что ремонт может оказаться очень даже выгодным.
В чем заключается ремонт автостекла:
Прежде чем приступить к самому ремонту, поверхность стекла на месте скола очищается и обезжиривается. После чего, поврежденное место необходимо заполнить специальным веществом - фотополимером. Главная особенность данного наполнителя заключается в способности получать, аналогичный стеклу коэффициент преломления света, после попадания на него ультрафиолетовых лучей.
После окончания последнего этапа – полировки, трещина станет практически незаметной для невооруженного взгляда. Данная технология имеет следующие преимущества:
- устранение повреждений;
- практичность и надежность.
Фотополимер, склеивает части трещины между собой и препятствует ее повторному образованию.
На сегодняшний день, существует различные технологии, при помощи которых можно устранить любые трещины на автомобильном стекле. Самая распространенная среди владельцев транспортных средств – «Американская технология». Ее главное достоинство заключается в устранении не только трещин, но и сколов, когда в результате повреждения утрачивается некоторая часть стекла.
Специалисты осуществляют ремонтные работы, следующим образом: внутренняя часть заполняется фотополимером, после чего это место подвергается воздействию ультрафиолета, а затем полируется. Результат такой реставрации почти всегда равен 100%.
Еще один вид работ, выполняемых по «американской технологии» - ремонт трещин. Прежде всего, необходимо определить самый край повреждения и просверлить в этом месте отверстие, которое остановит дальнейшее разрушение стекла.
Чтобы определить наличие небольших трещин, можно воспользоваться карбидным стержнем. С его помощью также определяется повреждение внутреннего слоя стекла. Для этого нужно посмотреть на стержень под разными углами, приставив его к одному из краев трещины. Повреждения имеются, если создается видимость отклонения кончика стержня по отношению к самой трещине.