09.11.2014
История знаменитого автомобильного концерна Porsche насчитывает более ста лет разработки и производства качественных автомобилей. За это время сменилось три поколения конструкторов, произошла существенная трансформация внешнего вида и «начинки» авто, были разработаны и внедрены революционные идеи и решения. Неизменным осталось лишь высокое качество и безупречное благородство дизайна.
Автомобили бренда Porsche отличаются ярко выраженной индивидуальностью, уникальным характером и благородной лаконичностью линий. Именно эти особенности в полной мере нашли своё отражение в дизайне интерьера фирменных салонов, открытых для посетителей по всему миру.
Разработкой интерьера для выставочных залов именитого концерна занимались сотрудники крупного конструкторского бюро Store Designers®, расположенного в городе Кёльн. Компания работает в нескольких направлениях, среди которых архитектура, современный дизайн, продажи и маркетинговые услуги.
На счету Store Designers® множество успешно разработанных и воплощенных архитектурных решений. Поэтому неудивительно, что руководители концерна выбрали именно эту команду архитекторов для создания нового неповторимого образа выставочных залов Porsche.
Автомобили знаменитого бренда элегантно сочетают в себе надёжность, стиль и качество. Они привлекают к себе внимание, влюбляют в себя с первого взгляда. Они шикарны, и в то же время практичны, как и всё немецкое. Это как раз тот самый случай, когда автомобиль не просто средство передвижения, а еще и предмет роскоши.
И интерьер выставочного зала только подчёркивает все преимущества и плюсы этих великолепных авто. Минималистичный дизайн в стиле модерн является ненавязчивым фоном для шедевров автомобилестроения.
Спокойная нейтральная гамма сосредотачивает всё внимание покупателей на автомобилях. Дизайнеры сыграли на контрастах – шикарный белый изящно оттенён глубоким чёрным цветом. В напольном покрытии оттенка мокрого асфальта отражается мягкое сияние потолочных ламп, похожее на свет автомобильных фар. На ненавязчивом сером фоне демонстрационного стенда поблёскивают образцы деталей и элементов отделки салона автомобиля.
Принимать решение о покупке авто можно в лаунж-зоне, сидя на мягком кожаном диване и любуясь живыми растениями, вносящими нотку свежести в минималистичный интерьер. А заключение сделок происходит в деловой зоне автосалона, где царит выдержанный в духе традиционных ценностей компании консервативный деловой стиль.
Автомобильный бренд Porsche сочетает в себе уверенность, надёжность, качество, стиль и статус. Архитектура автосалонов Porsche верна традициям бренда, а интерьер органичен и сбалансирован.
Дизайнеры, применив свой впечатляющий опыт и знания, создали новый концептуальный и узнаваемый облик для шикарных автосалонов известного во всём мире бренда. Впечатляющее сочетание безукоризненного стиля, практичности и современных технологий выгодно подчёркивает индивидуальность и харизматичный характер шикарных автомобилей Porsche.
Статья подготовлена Александром Некрашевичем