На главную

[ Спецодежда и обувь ]

[ Инструмент и хоз.инвентарь ]

[ Спецоборудование ]

[ Средства защиты ]

[ Средства контроля окружающей среды ]

[ Спецтехника ]



Обоснованность смешивания минерального, синтетического и полусинтетического масел для автомобиля

11.12.2014 Автомобилисты часто задаются вопросом о смешивании различных категорий автомобильных масел. Возникают также разногласия о возможности смешивании продуктов с разной вязкостью, допусками, изготовителем и многие другие.

Главное отличие различных категорий масел – это их стабильность, характеристики и сроки допустимой эксплуатации. Наилучшие показатели всегда будут у синтетического масла, немножко уступит ему полусинтетическое, а минеральное всегда остановит покупателя лишь своей низкой ценой.

Смешивая различные масла в двигателе, ничего хорошего вы не делаете. Каждое из масел содержит определенные присадки, и никто не знает, какую химическую реакцию сможет вызвать то или иное их объединение. Понятно лишь то, что состав такой смеси никакие стандарты и требования описывать уже не смогут. Поэтому смешивая масла между собой, вы прибегаете к крайней мере и неизвестно, какие последствия ваш автомобиль ожидают.

Смешивать масла приходится обычно при замене одного продукта другим, или когда двигателю в процессе работы требуется доливка. Необходимой разновидности под рукой обычно не оказывается, а масло автомобилю нужно. Однако стоит еще несколько раз подумать, прежде чем отважиться на этот шаг, да и запастись лишним литром масла требуемой модификации тоже заранее не помешало бы, особенно выбирая моторное масло для Мерседес.

Многие автолюбители считают, что смешивание различных автомасел может привести к их свертыванию. Этот недостаток больше всего распространяется на синтетическое и минеральное масла. Само существование «полусинтетики» уже доказывает, что смешивание минерального и синтетического масел возможно, однако двигателю вы принесете этим лишь вред, да и ресурс выработки до следующей замены существенно сократите.

Существенные нюансы при смешивании масел

  1. Безопасно совмещать лишь основы, созданные одним производителем. Разные производители могут использовать различные технологии изготовления, и их основы могут существенно отличаться своим химическим составом. Из-за этого, когда вы решили перейти с одной категории масла на другую, продолжайте следующие сервисные циклы использовать продукт этого изготовителя.

  2. Согласно предыдущего пункта, при необходимости доливки выбирайте наиболее приемлемый вариант, доливая масло иной категории, но того же изготовителя, а не схожее по характеристикам, но иного завода. Стоит помнить, что совершив такие действия, вам необходимо убрать эту смесь из мотора при первой возможности.

  3. Любая правильная замена масла предусматривает его неполный слив (остается от 5 до 10 процентов), в которые попадает вновь заливаемое. Свойства их определенным образом изменятся, и следующее сервисное обслуживание вам придется провести раньше обычного.

Возврат к списку



О компании Товары Цены Контактная информация