На главную

[ Спецодежда и обувь ]

[ Инструмент и хоз.инвентарь ]

[ Спецоборудование ]

[ Средства защиты ]

[ Средства контроля окружающей среды ]

[ Спецтехника ]



Замки на рулевой вал

13.02.2015 Одним из самых действенных противоугонных мероприятий является установка в автомобиль средства механической защиты – замка на рулевой вал. Принцип его действия прост и эффективен: специальный штырь из стального сплава повышенной прочности в закрытом состоянии жестко фиксирует рулевое колесо. В результате управление автомобилем становится невозможным. Несанкционированный демонтаж данного устройства представляет достаточно сложную задачу, перед которой пасует подавляющее большинство злоумышленников.

Современные устройства данного типа, например замки на руль от угона citroen c4 aircross, устанавливаются скрытно. Благодаря такой особенности, именно эти средства становятся полной неожиданностью для потенциальных угонщиков. Если к нейтрализации иммобилайзера или другого электронного противоугонного устройства можно подготовиться заранее, отсканировав код, то с замком заранее «разобраться» не получится. В любом случае на демонтаж этого механического средства тратится около 30 минут, а чаще гораздо больше.

Данное устройство, например, замок на руль ваз lada largus, представляет собой разъемную муфту, в которую вставляется штырь. Блокирующий элемент, изготовленный из сверхтвердых стальных сплавов, закрепляется в специальных отверстиях муфты. Именно штырь выполняет функцию блокиратора, делая невозможным поворот рулевой колонки.

Установка замка не подразумевает сложных работ повышенной точности или трудоемкости, но доверять ее следует специалистам. Только опытные мастера могут обеспечить безупречную функциональность блокирующей системы и ее корректную работу, исключающую неожиданную блокировку руля или недостаточную надежность против угона.

Блокираторы делятся на два вида, отличающихся по внешнему исполнению, но работающих по одному принципу.

Штыревой замок руля

Данное устройство состоит из муфты и запорного элемента – надежного штыря повышенной прочности. Муфта фиксируется на рулевом вале, а штырь вставляется в специальное отверстие и упирается в один из элементов конструкции автомобиля. Устройство оснащается сейфовым замковым механизмом, имеющим защиту от выдавливания, проворачивания и высверливания. На каждую марку автомобиля монтируется специфичное устройство, которое не подходит к продукции других производителей.

Бесштыревой замок руля

Принцип действия данных противоугонных средств подобен блокираторам КПП. Замок почти не заметен и никак не нарушает интерьер автомобиля. Пользоваться этим устройством удобно потому, что его активация осуществляется с помощью ключа аналогичного по размеру ключу зажигания. Устройство располагается непосредственно под рулем. Личинка утапливается после поворота, вслед за этим ключ вытаскивается, и блокиратор надежно фиксирует рулевой вал.

Возврат к списку



О компании Товары Цены Контактная информация