На главную

[ Спецодежда и обувь ]

[ Инструмент и хоз.инвентарь ]

[ Спецоборудование ]

[ Средства защиты ]

[ Средства контроля окружающей среды ]

[ Спецтехника ]



Автозапчасти: состояние российского рынка

Автозапчасти: состояние российского рынка 28.02.2015 Отечественные предприятия-производители автозапчастей являются основными поставщиками для российского рынка. В последние годы отечественная автомобильная промышленность претерпела значительные структурные изменения. Стало необходимым приобрести запчасти для Mitsubishi или запчасти Subaru. Открылось много предприятий, которые работают с иностранными инвесторами, выполняют заказы на изготовление новых моделей автомобилей, продуктов совместного производства. Поэтому возникла естественная необходимость в запасных частях более высокого качества, предназначенных для автомобилей высокого класса.

Повышение спроса на качественные запасные части для автомобилей стало важным условием роста конкуренции среди их производителей. Важной особенностью современной мировой автомобильной индустрии является унификация основных компонентов, что приводит к обострению конкуренции среди производителей запчастей. Поэтому очень удобно и выгодно можно купить автозапчасти на сайте gtrazbor.ru. Новые марки автомобилей выходят в таких конструкторских решениях, что некоторые важные модули и системы имеют унифицированное решение. Инновационный подход к производству запчастей стал результатом совместной работы различных компаний. Таким способом производители удешевляют производство новых моделей автомобилей, достигают роста производства, валового объема продукции при незначительных увеличениях выпуска новых моделей автомобилей.

Сложной и болезненной проблемой современного российского рынка автозапчастей является демпинг. Азиатские производители наводнили рынок нашей страны дешевой продукцией, которая в ценовом плане сильно отличается от местного производства. Большое количество аналогичных деталей, узлов и комплексов от разных производителей снижает цены, иногда до уровня, не соотносимого с рентабельностью местного товаропроизводителя. Повышение информированности потенциальных покупателей по поводу ценовых предложений на рынке автозапчастей тоже способствует ценовому демпингу.

Замечена тенденция, которая свидетельствует об избирательности демпинговых действий. Они касаются в основном деталей низкого качества, автозапчастей не высокого уровня. Поэтому американские модули и автомобильные компоненты проблема демпинга не коснулась. Американские детали на рынке пользуются стабильным спросом и не поддаются необоснованным ценовым колебаниям.

Оптовый рынок автозапчастей переживает наиболее острую конкуренцию. Именно этот сегмент рынка подвержен резкому снижению цены. Чтобы удержать клиентов, продавцы предлагают отсрочку платежей, дополнительные услуги, даже кредит и консигнацию. В Москве рынок все-таки более стабилен, потому что известны основные его участники – сферы влияния поделены. А вот в отдаленных от центра регионах еще идет борьба за покупателя, и возможны самые непредсказуемые ценовые колебания. Основная тенденция рынка – укрупнение торгующих предприятий, вытеснение с рынка мелких фирм.

Возврат к списку



О компании Товары Цены Контактная информация