27.05.2015
Разнообразие выбора легкосплавных колес заставляет обычного покупателя задуматься и даже растеряться при выборе. Поэтому для того, чтобы не ошибиться и не приобрести подделку или неподходящий товар стоит диски и шины приобретать только в специализированных центрах.
Наличие сертификатов
Некоторые владельцы автомобилей предпочитают отказываться от покупки легкосплавных дисков, объясняя это их чрезмерной хрупкостью. Однако только очень сильный удар (фатальный даже для изделий из стали) может стать причиной деформации. Более того, по сравнению со стальными, легкосплавные диски более ударо- и износостойки. Конечно, они не предназначены для скоростной езды по рытвинам и ухабистым дорогам, и долговечность их службы зависит от многих факторов. Поэтому приобретать стоит только изделия, снабженные сертификатом национальной безопасности (которые, кстати, намного более требовательны и строги, чем европейские, японские и американские). Показательным является тот факт, что после прохождения сертификации в России многие иностранные компании-производители отправляли свою продукцию на доработку или попросту снимали с продажи. Именно поэтому диски российского производства пользуются заслуженным доверием и, подходя по параметрам, отлично служат и автомобилю, и его владельцу.
Особенности балансировки
Балансировка легкосплавного колеса происходит с помощью грузиков, наклеенных на поверхности обода. Крепиться они также могут с помощью скоб, ближе к краю, либо наоборот. Для того, чтобы произвести коррекцию балансировки диска, необходимо просто снять такую скобу вместе с грузиком и установить в другом месте обода новую. Недостатком такого способа является неизбежное повреждение покрывающего колесо лакового покрытия. Кроме того, в местах крепления грузиков довольно часто появляются очаги коррозии, что происходит из-за образования гальванической пары из металлов скобы и диска. Поэтому свой выбор стоит остановить на самоклеющихся балансировочных грузиках, которые предлагают клиентам специализированные центры.
Основные признаки дисбаланса – вибрация или износ протектора – возникают даже в случае непродолжительного износа диска, даже при наличии всех имеющихся в комплектации грузиков. Тогда причиной неполадки является сам диск. Обладая возможностью самоочистки под воздействием инерции, обычно он требует только косметического мытья. Если же происходит налипание грязи на внутренней поверхности обода либо же между спицами, значит, конструкция приобретенного диска, выбранная компанией-производителем, далека от идеальной и нуждается в замене.
По материалам сайта http://pitstopural.ru/.