На главную

[ Спецодежда и обувь ]

[ Инструмент и хоз.инвентарь ]

[ Спецоборудование ]

[ Средства защиты ]

[ Средства контроля окружающей среды ]

[ Спецтехника ]



Как увеличить прибыль уже существующей автомастерской?

Как увеличить прибыль уже существующей автомастерской? 10.06.2015

Какую бы сферу деятельности ни выбрал начинающий предприниматель, любая прибыль определяется не только хорошим персоналом и качеством оборудования, прежде всего, она растет в том случае, если поставляемые услуги полностью удовлетворяют спрос потребителя. В хорошей работе важны даже мелочи, поскольку даже самый незначительный промах может привести к довольно серьезным последствиям на конечной стадии работ. Особенно важным это является в бизнесе по обслуживанию автомобилей, где некоторые предприниматели изначально упускают очень интересные возможности, которые способны обеспечить им прибыль в несколько раз больше. Однако вместо этого они, к сожалению, бьются «словно рыбы об лед», пытаясь просто удержаться на плаву, не замечая очевидного и не понимая причин.

Ведущие финансовые аналитики не раз подмечали, что большинство российских станций техобслуживания получают прибыль, которая почти всегда не пропорциональна часовой выработке работников. Очень часто для получения большего капитала сотрудники превышают свой рабочий день, но сумма прирастает крайне медленно. А ведь существует отличный способ решить эту проблему – достаточно лишь приобрести установки для окраски и заняться не только обслуживанием и ремонтом, но окрашиванием автомобилей.

Сам по себе любой типовой ремонт машины отличается относительной дешевизной. Получается, что в итоге, это дает небольшую прибыль, которая тут же уходит на оплату социального обеспечения, заработную плату персонала и бытовые нужды хозяина и его семьи. Ее просто не хватает на расширение самого дела. Покраска же автомобиля отличается гораздо большей стоимостью, но обычно связана непосредственно с тем же ремонтом. Получается, что занимающийся ремонтом, но не предлагающий окраску транспортного средства предприниматель, теряет целую нишу на рынке обслуживания автомобилей. Если, все же, изыскать средства, покрасочная камера может стать истинной «палочкой-выручалочкой».

Собираясь заняться делом, связанным с обслуживанием автомобилей, нужно внимательно проанализировать все аспекты не только такого рода бизнеса, но и прилегающие к нему сферы. Возможно, стоит просмотреть какие либо статьи в интернете, присмотреться, как такой бизнес организуют предприниматели за рубежом. Это не значит, что нужно сразу же заказывать дорогостоящее фирменное оборудование и «отбивать» его стоимость годами, можно просто принять к сведению несколько малозатратных стоящих идей.


Возврат к списку



О компании Товары Цены Контактная информация