На главную

[ Спецодежда и обувь ]

[ Инструмент и хоз.инвентарь ]

[ Спецоборудование ]

[ Средства защиты ]

[ Средства контроля окружающей среды ]

[ Спецтехника ]



Восьмая модель Mitsubishi Fuso Canter – легче и безопаснее предыдущих

04.08.2015

Четыре с половиной года специалисты MFTBC (Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corp) разрабатывали, доводили и тестировали новую модель легкого грузового автомобиля. Во время испытаний восьмому по счету Canter пришлось перенести ремонт двигателя и преодолеть свыше 3,2 миллиона километров по сложнейшим трассам и в условиях различных климатических зон всего мира.

И вот в 2010 году он запущен в серийное производство. С конца года грузовик стал доступен покупателям в дилерской сети MFTBC внутри страны, а с начала 2011 появилась возможность приобрести его и в других регионах мира.

Легкого класса грузовой автомобиль fuso mitsubishi Canter отличается простотой управления, высокой маневренностью, широким обзором из кабины и низким уровнем шума в эксплуатационном режиме.

Много внимания разработчики уделили повышению уровня экологической безопасности малотоннажного грузового авто. На нем установлен двигатель дизельного типа Mitsubishi Fuso 4P10 и облегчён ремонт и промывка системы питания. По сравнению со своими предшественниками, он потребляет топлива на 5-8 процентов меньше, но при этом весьма эффективен. Этот силовой агрегат сконструирован специально для легкого класса грузовиков, у него существенно снижен выброс в атмосферу NOХ, CO2 и разного рода твердых частиц.

По этим показателям он полностью соответствует требованиям по выбросам JP09, принятым в стране в 2010 году. Мало того, он не выходит и за рамки еще более жестких норм, которые лишь планируется утвердить в Японии примерно в 2015 году.

Восьмая модель fuso mitsubishi оснащена трансмиссией с двойным сцеплением Duonic. Это первый грузовик такого класса с трансмиссией подобного типа. Двойное сцепление позволило объединить в одном агрегате все значимые достоинства как автоматической, так и механической коробки переключения передач. Но, по сравнению с применением обычной АКПП, сокращается расход горючего, реже требуется ремонт системы охлаждения, снижается уровень эмиссии.

Несколько легче и намного безопаснее предыдущих моделей этот грузовик сделали изменения в подвеске колес, конструкции рамы, в тормозной системе и прочее. На высоком уровне, как всегда, комфортабельность кабины.

Вскоре Mitsubishi Fuso Canter будет отмечать свой 50-летний юбилей, ведь выпуск ее первой модели официально датируется мартом 1963 года. В наши дни компания Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corp, главный офис которой расположен в Кавасаки, является одним из ведущих производителей грузовых машин Азии. Она входит в корпорацию Daimler Trucks, которой принадлежит 85 процентов ее акций.


Возврат к списку



О компании Товары Цены Контактная информация