06.08.2015
Семейство Мицубиси Лансер 9 поколения имеет бензиновые двигатели, объем их составляет 1,6 или 1,3 литра. Отличительная особенность данных силовых агрегатов – максимальная экономичность, прекрасные тяговые параметры. Кроме того, двигатели достаточно надежные, их запуск возможен при любых температурах окружающей среды.
Казалось бы, особых проблем с двигателями Мицубиси Лансер девятой линейки, нет. Если вы своевременно проводите профилактическое обслуживание своей машины в нашем автосалоне, координаты на сайте http://mct-mitsubishi.ru/, ваш «железный конь» будет работать долго и качественно.
Основной ремонт двигателя mitsubishi связан с использованием некачественного топлива, а также движением автомобиля по некачественным грунтовым дорогам. Именно эксплуатация автомобиля в условиях бездорожья – повод обратиться к нашим специалистам, провести плановый ремонт двигателя мицубиси.
Основная «беда» Мицубиси – увеличение расхода масла. В некоторых случаях некорректно работает система зажигания, возможны проблемы с топливным фильтром. Для снижения потребления масла меняют маслосъемные колпачки и поршневые кольца.
Контролю подлежат следующие моменты:
- ГРМ (газораспределительный механизм);
- маслосъемные колпачки впускных клапанов;
- маслосъемные колпаки выпускных клапанов;
- прокладки цилиндровых блоков;
- масляный фильтр;
- поршневые кольца
Алгоритм действий при ремонте автомобильного двигателя Мицубиси Лансер девятого поколения:
- Необходимо снять провод высокого напряжения и катушку зажигания.
- Выкручиваются все свечи зажигания.
- Снимаем выходной коллектор.
- Поэтапно отсоединяет шланги картера от крышки ГБЦ, затем снимаем приводной трос дроссельной заслонки.
- Убираем разъемы датчиков, снимаем крышку ГБЦ.
- Снимаем ремень, предназначенный для работы газораспределительного механизма.
- Откручиваем болты, на которых укреплен масляный поддон, чистим его от накипи.
- Откручиваем шатуны, вынимаем поочередно поршни.
- Снимаем поршневые старые кольца.
- Убираем с них накипь и нагар крепим на прежнее место, чистим каналы для отвода масла.
- Разбираем головку блока, для этого откручиваем впуск.
- Используя рассухариватель, вынимаем из тарелок пружин все сухари.
- Вынимаем аккуратно маслосъемные колпачки.
- Прочищаем, промываем, продуваем головку.
- Убираем грязь с впускных и выпускных клапанов.
- Клапаны протираем ветошью, чистим притирочной пастой.
- Ставим снятые детали на прежние места.
Преимущество автомобильного двигателя Лансер (девятой линейки) - незначительный износ цилиндров.